Консультация по подбору косметики
Бесплатно по России

Доставка и оплата

Самовывоз
в г. Москве
Самовывоз товара возможен с нашего склада по адресу:
Дмитровское шоссе, д. 100, стр. 2, Склад ООО «МэйнКеа» БЦ «Норд-Хаус»

Время работы: Будни с 9:00 до 17:00

При самовывозе доступна оплата на месте наличными или картой.

По любым возникающим вопросам можете связаться с нами:
+7 (495) 120 03 46, +7 (495) 979 42 56
Доставка
Мы осуществляем бесплатную доставку заказов от 15 000 рублей.

Заказы, оформленные в пятницу после 17:00, будут переданы в службу доставки в ближайший рабочий день. Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, мы передаем в службу доставки в ближайший рабочий день.

Доставка заказов осуществляется курьерской службой СДЭК.

Вы можете получить заказ, оформив доставку по вашему адресу или до пункта выдачи заказов (ПВЗ) курьерской службы.

Обращаем ваше внимание, что после оплаты заказа условия доставки не могут быть изменены. Будьте внимательны при оформлении доставки и выборе ПВЗ.

Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа на втором шаге корзины и подлежит оплате единой суммой с заказом.

Сроки доставки также будут рассчитаны при оформлении заказа.

Срок доставки рассчитывается в рабочих днях, начиная со следующего дня после передачи заказа в службу доставки.

По Москве и Московской области доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней.
Статус заказа можно отследить, введя его номер на странице отслеживания заказа.
Получение заказа
Доставка до адреса
После передачи заказа в курьерскую службу вам поступит звонок или смс для согласования даты, времени и адреса доставки.

Доставка до пункта выдачи заказа (ПВЗ)
SMS-информирование о нахождении заказа на ПВЗ происходит в момент физического поступления заказа на ПВЗ.

Срок хранения составляет 7 календарных дней. По истечению срока хранения невостребованные заказы подлежат отправке обратно в интернет-магазин.
Условия возврата продукции
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

При обнаружении недостатков в процессе использования товара покупатель вправе предъявить претензии в течение его срока годности.
В отношении товара, на который не установлен срок годности, покупатель вправе предъявить претензии не позднее двух лет со дня его передачи покупателю.

Под ненадлежащим качеством продукции принято понимать наличие повреждений, которые препятствуют возможности применения товара, такие как:

  • отказ от работы механизмов;
  • отсутствие рабочих свойств инструментов;
  • заводской брак дозаторов/распылителей;
  • нарушение консистенции/вздутие/расслоение/высыхание;
  • несоответствующий запах;
  • протекание флаконов;
  • недолив;
  • отсутствие составляющей части;
  • нарушение герметичности упаковки или части упаковки (сломан флакон/крышка/шов);
  • и т.п.

Обращаем ваше внимание, что допустимы небольшие различия в цвете, консистенции и запахе товаров в связи с технологическими изменениями в производственном процессе разных партий товара. Реализуемый товар должен иметь сроки годности, до истечения которого остается не менее 3 (трех) месяцев с момента покупки. Предоставление товара с остаточным сроком годности менее 3 месяцев возможно в рамках проходящих маркетинговых активностей.

В случае обнаружения брака или товаров с некорректным сроком годности просим вас незамедлительно сообщить об этом на электронный адрес care@maincare.ru с указанием:

  • вашего полного Ф.И.О.;
  • номера заказа;
  • полного наименования бракованного товара и, желательно, его артикула;
  • с приложением как минимум 1(одной) фотографию продукции, на которой виден характер повреждения, признаки ненадлежащего качества или истекающий срок годности и 1 (одной) фотографии русскоязычной этикетки товара.

Товар ненадлежащего качества или со сроком годности менее 3 месяцев с момента покупки подлежит замене на аналогичный, а в случае отсутствия возможности замены стоимость товара будет возвращена покупателю.

Возврат денежных средств осуществляется только на ту же банковскую карту с которой производилась оплата заказа.

Любую вашу претензию мы рассмотрим в течение 1 рабочего дня и свяжемся с вами.

При возникновении любых вопросов по условиям оплаты и доставки заказов наши операторы готовы ответить на них в рабочее время с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов по телефонам +7 (495) 120 03 46 для жителей Москвы и 8 800 500 89 43 для жителей РФ (звонок бесплатный).
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных.