Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При обнаружении недостатков в процессе использования товара покупатель вправе предъявить претензии в течение его срока годности.
В отношении товара, на который не установлен срок годности, покупатель вправе предъявить претензии не позднее двух лет со дня его передачи покупателю.
Под ненадлежащим качеством продукции принято понимать наличие повреждений, которые препятствуют возможности применения товара, такие как:
- отказ от работы механизмов;
- отсутствие рабочих свойств инструментов;
- заводской брак дозаторов/распылителей;
- нарушение консистенции/вздутие/расслоение/высыхание;
- несоответствующий запах;
- протекание флаконов;
- недолив;
- отсутствие составляющей части;
- нарушение герметичности упаковки или части упаковки (сломан флакон/крышка/шов);
- и т.п.
Обращаем ваше внимание, что допустимы небольшие различия в цвете, консистенции и запахе товаров в связи с технологическими изменениями в производственном процессе разных партий товара. Реализуемый товар должен иметь сроки годности, до истечения которого остается не менее 3 (трех) месяцев с момента покупки. Предоставление товара с остаточным сроком годности менее 3 месяцев возможно в рамках проходящих маркетинговых активностей.
В случае обнаружения брака или товаров с некорректным сроком годности просим вас незамедлительно сообщить об этом на электронный адрес care@maincare.ru с указанием:
- вашего полного Ф.И.О.;
- номера заказа;
- полного наименования бракованного товара и, желательно, его артикула;
- с приложением как минимум 1(одной) фотографию продукции, на которой виден характер повреждения, признаки ненадлежащего качества или истекающий срок годности и 1 (одной) фотографии русскоязычной этикетки товара.
Товар ненадлежащего качества или со сроком годности менее 3 месяцев с момента покупки подлежит замене на аналогичный, а в случае отсутствия возможности замены стоимость товара будет возвращена покупателю.
Возврат денежных средств осуществляется только на ту же банковскую карту с которой производилась оплата заказа.
Любую вашу претензию мы рассмотрим в течение 1 рабочего дня и свяжемся с вами.
При возникновении любых вопросов по условиям оплаты и доставки заказов наши операторы готовы ответить на них в рабочее время с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов по телефонам +7 (495) 120 03 46 для жителей Москвы и 8 800 500 89 43 для жителей РФ (звонок бесплатный).